«Ритм». www.razumeykin.ru Перед ребёнком выкладывается цепочка из трёх геометрических повторяющихся фигур, например круги. www.razumeykin.ru На каждый из них нужно один раз хлопнуть. www.razumeykin.ru Потом добавляется новая фигура, квадрат, и новое движение, например, сложить руки в кулак. www.razumeykin.ru Нужно выполнить всю цепочку соответствующих движений. www.razumeykin.ru
«Узнай на ощупь». www.maam.ru В два мешочка складывают одинаковые геометрические фигуры. www.maam.ru Ребенку необходимо найти фигуры одновременно двумя руками в мешочках и показать педагогу. www.maam.ru Можно использовать природные материалы: шишки, камешки, орехи и др.. www.maam.ru
«Двойные рисунки». www.maam.ru Ребёнку дают фломастеры в обе руки и предлагают обвести симметричные рисунки двумя руками. www.maam.ru Важно, чтобы руки обводили картинку одновременно. www.maam.ru
Выбор нейроигры зависит от интересов и возможностей ребёнка.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.