Некоторые навыки, которые развивает студент-практикант во время педагогической практики:
- Конструктивные. 2 Умение составлять индивидуальные планы-графики работы, определять и формулировать цели урока, отбирать учебный материал. 2
- Мобилизационные. 2 Способность активизировать и развивать познавательную деятельность учащихся, обеспечивать внимание, запоминание и осмысление учебного материала во время урока. 2
- Организаторские. 2 Умение организовать выполнение намеченного плана урока, рационально распределять время между структурными частями урока. 2
- Коммуникативные. 2 Способность устанавливать деловые взаимоотношения с учащимися и между ними, а также с коллективом школы и родителями. 2
- Информационные. 2 Умение передавать содержание изучаемого материала в строгой логической последовательности, используя разные методы и источники информации. 2
- Ориентационные. 2 Способность осуществлять воспитывающее обучение по предмету: нравственное, эстетическое, экологическое, профориентационное — как через учебный материал, так и путём установления межпредметных связей. 2
- Развивающие. 2 Умение осуществлять развивающее обучение школьников, проводя эту работу на разных уровнях сложности. 2
- Аналитические. 14 Способность анализировать педагогический опыт, прогнозировать возможные затруднения учащихся, выявлять причины ошибок. 1