Посещение биологического кружка развивает различные навыки, среди них:
- Исследовательские. 3 Ученики учатся самостоятельно исследовать и наблюдать, развивают такие навыки, как постановка вопросов, формулирование гипотез, сбор и анализ данных. 3
- Коммуникативные. 2 Дети учатся сотрудничать с учителем и сверстниками, полно и точно выражать свои мысли в диалоге и монологе. 2
- Логические. 2 Ученики выбирают основания и критерии для сравнения, оценки и классификации объектов, учатся устанавливать причинно-следственные связи, строить логическую цепь доказательств, доказывать или опровергать гипотезы, решать биологические задачи. 2
- Работа с информацией. 1 Ученики овладевают навыками работы с информацией биологического содержания, представленной в разной форме (в виде текста, табличных данных, схем, графиков, диаграмм, моделей, изображений), критического анализа информации и оценки её достоверности. 1
- Экологическое мышление. 3 Участие в экологических акциях и мероприятиях, направленных на охрану окружающей среды, помогает ученикам осознать ценность природных ресурсов и формирует у них устойчивое экологическое мышление. 3
- Навыки работы с биологическими коллекциями и гербариями. 3 Такие занятия способствуют развитию у учащихся умения наблюдать и систематизировать биологический материал. 3