Некоторые навыки, которые получают выпускники специальности «Документационное обеспечение управления и архивоведение»:
- Способность организовывать и оптимизировать документооборот. 3
- Распределение деловых бумаг внутри организации. 3
- Умение работать с различными видами документов. 3
- Навыки работы с архивными материалами. 3
- Координация работы организации (приёмной руководителя), ведение приёма посетителей. 3
- Знание законодательной базы в области документоведения и архивоведения. 3
- Владение современными информационными технологиями. 3
- Умение анализировать и обрабатывать информацию. 3
- Навыки планирования и организации работы. 3
- Организация переговоров, совещаний: оповещение участников, ведение протокола собрания. 3
- Оформление документов в согласии с требованиями. 2
- Организация функционирования компании и документационного обеспечения, архивной и справочной работы. 2