Во время обучения по специальности «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» студенты приобретают различные навыки, среди них:
- Коммуникативные. ecvdo.ru Способность эффективно общаться с клиентами, партнёрами и коллегами, вести переговоры и разрешать конфликты. ecvdo.ru
- Организационные. ecvdo.ru Умение планировать и координировать проекты, управлять ресурсами и временем. ecvdo.ru
- Маркетинговые. ecvdo.ru Разработка и реализация маркетинговых стратегий для продвижения гостиничных услуг и привлечения клиентов. ecvdo.ru
- Аналитические. ecvdo.ru Способность анализировать рынок, потребности клиентов и тенденции в индустрии гостеприимства. ecvdo.ru
- Гибкость и адаптивность. ecvdo.ru Умение быстро адаптироваться к изменениям и решать непредвиденные проблемы. ecvdo.ru
- Знание принципов работы различных гостиничных и ресторанных подразделений. www.sseu.ru Например, отдела приёма и размещения гостей, системы обслуживания гостей, кейтеринговой службы. www.sseu.ru
- Управление человеческими ресурсами. www.sseu.ru Подбор персонала любого уровня, мотивация и вовлечённость, профессиональное развитие и построение карьеры. www.sseu.ru
- Эффективное ведение переговоров и заключение контрактов с российскими и зарубежными бизнес-партнёрами. www.sseu.ru
Также студенты изучают сервисную деятельность, технологию гостиничной деятельности, делопроизводство, санитарные и экологические нормы. smapse.ru Для совершенствования компетенций во время учёбы проводятся деловые игры, решение конкретных конфликтных ситуаций, стажировки в существующих гостиницах и ресторанах. smapse.ru