Некоторые навыки, необходимые для успешной работы заместителя министра образования:
- Оперативное принятие и реализация управленческих решений. 13
- Ведение деловых переговоров. 13
- Публичные выступления. 1
- Взаимодействие с государственными органами и организациями. 1
- Нормотворческая деятельность. 1
- Стратегическое планирование. 1
- Контроль, анализ и прогнозирование последствий принимаемых решений. 1
- Стимулирование достижения результатов. 1
- Требовательность. 1
- Владение конструктивной критикой. 1
- Учёт мнения коллег и подчинённых. 1
- Подбор и расстановка кадров. 1
- Делегирование полномочий. 1
- Своевременное выявление и разрешение проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов. 1
- Пользование современной оргтехникой и программными продуктами, электронной почтой, работа в системах электронного документооборота. 1
- Систематическое повышение профессиональных знаний. 1
- Редактирование документов на высоком стилистическом уровне. 1