Для эффективной работы учебно-вспомогательного персонала в школах необходимы следующие навыки:
Профессиональная компетентность. sudact.ru Умение решать типичные профессиональные задачи, связанные с обучением и воспитанием обучающихся. sudact.ru Также важно владение необходимыми методическими приёмами и средствами. sudact.ru
Информационная компетентность. sudact.ru Навык поиска, структурирования информации, её адаптации к особенностям образовательного процесса. sudact.ru Необходимо умение использовать различные информационные ресурсы, профессиональные инструменты, готовые программно-методические комплексы. sudact.ru
Коммуникативная компетентность. sudact.ru Умение устанавливать контакт и взаимодействовать с обучающимися разного возраста, родителями и коллегами по работе. sudact.ru Важно владение приёмами убеждения, государственным языком, грамотной официальной письменной речью, техникой общения и профессиональным этикетом. sudact.ru
Правовая компетентность. sudact.ru Умение использовать в профессиональной деятельности нормативные правовые документы для решения профессиональных задач. sudact.ru
Профессиональная мобильность. cyberleninka.ru Способность быстро приспосабливаться к любым изменениям в профессиональной деятельности. cyberleninka.ru Также важно умение взаимодействовать в различных профессиональных ситуациях, проектах разной содержательной направленности. cyberleninka.ru
Способность к самообразованию и саморазвитию. cyberleninka.ru Важно, чтобы специалист был готов к постоянному расширению сферы деятельности и ускоряющемуся процессу морального старения профессионального опыта. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.