При работе с экспериментальным оборудованием на ОГЭ по физике можно развить следующие навыки:
Формулирование целей проведения опыта или наблюдения. 13 Учащиеся учатся различать гипотезу и выводы. 1
Конструирование экспериментальной установки. 13 Школьники выбирают порядок проведения опыта в соответствии с предложенной гипотезой. 13
Использование физических приборов и измерительных инструментов. 13 Учащиеся проводят прямые измерения физических величин (расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, силы тока, электрического напряжения) и косвенные измерения (плотности вещества, силы Архимеда, влажности воздуха, коэффициента трения скольжения, жёсткости пружины, оптической силы собирающей линзы, электрического сопротивления резистора, работы и мощности тока). 1
Анализ результатов экспериментальных исследований. 13 Учащиеся анализируют результаты опыта, представленные в виде таблицы или графика. 13
Представление экспериментальных результатов. 15 Школьники представляют результаты в виде таблиц или графиков и делают выводы на основании полученных экспериментальных данных. 15
Экспериментальная проверка физических законов и следствий. 23 Например, проверка правила для электрического напряжения при последовательном соединении резисторов, проверка правила для силы электрического тока при параллельном соединении резисторов. 2
Выражение результатов измерений и расчётовв единицах Международной системы. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.