Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие навыки и знания можно получить на уроках математики в 7 классе?
Вопрос для Нейро
22 апреля
Какие навыки и знания можно получить на уроках математики в 7 классе?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые навыки и знания, которые можно получить на уроках математики в 7 классе:

В области «Числа и вычисления»: 1

  • находить значения числовых выражений, применять разнообразные способы и приёмы вычисления значений дробных выражений, содержащих обыкновенные и десятичные дроби; 1
  • переходить от одной формы записи чисел к другой (преобразовывать десятичную дробь в обыкновенную, обыкновенную в десятичную, в частности в бесконечную десятичную дробь); 1
  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа; 1
  • округлять числа; 1
  • выполнять прикидку и оценку результата вычислений, оценку значений числовых выражений; 1
  • выполнять действия со степенями с натуральными показателями; 1
  • применять признаки делимости, разложение на множители натуральных чисел. 1

В области «Алгебраические выражения»: 1

  • использовать алгебраическую терминологию и символику, применять её в процессе освоения учебного материала; 1
  • находить значения буквенных выражений при заданных значениях переменных; 1
  • выполнять преобразования целого выражения в многочлен приведением подобных слагаемых, раскрытием скобок; 1
  • выполнять умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен, применять формулы квадрата суммы и квадрата разности; 1
  • осуществлять разложение многочленов на множители с помощью вынесения за скобки общего множителя, группировки слагаемых, применения формул сокращённого умножения. 1

В области «Уравнения»: 1

  • понимать, что уравнение — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики; 3
  • знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; 3
  • уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система», понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; 3
  • строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; 3
  • решать системы уравнений с двумя переменными различными способами. 3

В области «Координаты и графики. Функции»: 1

  • понимать, что функция — это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами; 3
  • знать, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей; 3
  • уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определения, область значений), понимать её в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; 3
  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; 3
  • решать обратную задачу; 3
  • строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; 3
  • интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)