Некоторые навыки и знания, которые могут быть полезны для создания лабиринта в Scratch:
- Основные элементы программы Scratch. 1 Например, умение строить алгоритм управления объектами с помощью пазлов, пользоваться библиотекой спрайтов и сцен. 1
- Графический редактор. 1 Навыки работы в режимах векторной и растровой графики помогут создавать фон лабиринта и выбирать объекты для игры. 12
- Координатная плоскость основного рабочего поля. 1 С её помощью можно строить алгоритмы программы для перемещения объекта с помощью клавиш. 1
- Работа с переменными. 1 Например, навыки использования переменных для подсчёта баллов и работы таймера. 1
- Создание сообщений в игре. 1 Они нужны для управления сюжетом. 1
- Использование условных операторов (ветвления) и операций повторений (циклов). 1
- Управление клонами объекта. 1 С их помощью можно создавать объекты с управляемым появлением в разных точках сцены. 1
- Сохранение программы и её загрузка с компьютера. 1
При работе в Scratch не требуется знание сложных языков программирования, так как в программе предоставлены все необходимые графические средства для создания требуемого алгоритма. 2