Некоторые навыки и знания, которые формируются у детей при освоении области художественно-эстетического развития:
Ценностно-смысловое восприятие и понимание произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы. nios.ru sinkina-ds47-schel.edumsko.ru Ребёнок по-своему воспринимает художественные образы, обогащает их собственным воображением, соотносит со своим личным опытом. nsportal.ru
Эстетическое отношение к окружающему миру. nios.ru nsportal.ru У детей развивается способность видеть в окружающих явлениях, предметах, живых существах внутреннюю жизнь, распознавать её в разнообразных проявлениях (внешнем облике, движении, поведении и пр.). sinkina-ds47-schel.edumsko.ru
Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора. nios.ru sinkina-ds47-schel.edumsko.ru Ребёнок учится внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр, использовать музыкальные образы в разных видах деятельности. nios.ru
Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений. nios.ru nsportal.ru Через сопереживание, соучастие, «вхождение в образ» происходит формирование основ художественно-эстетической культуры личности дошкольника. nsportal.ru
Самостоятельная творческая деятельность (изобразительная, конструктивно-модельна, музыкальная и др.). nios.ru nsportal.ru Ребёнок в соответствии со своими возрастными возможностями и особенностями учится танцевать, конструировать, рисовать, лепить, выполнять аппликацию. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.