Некоторые навыки, необходимые для работы таргетологом:
- Аналитический склад ума. 1 Позволяет анализировать трафик, определять целевую аудиторию, строить гипотезы. 1
- Креативность и творческий подход. 1 Требуются для разработки привлекающих внимание офферов. 1
- Стрессоустойчивость. 1 Таргетолог принимает важные решения и несёт за них ответственность. 1
- Коммуникабельность. 1 Специалист много общается с заказчиками и членами команды, работающими над проектом. 1
- Знание, как работают рекламные кабинеты на разных платформах. 1 Также необходимы навыки работы с Яндекс Метрикой и Google Analytics. 1
- Умение выполнять статистический анализ. 1 Ещё нужно разбираться в специальных программах, например myTarget, TargetHunter. 1
- Основы SEO-продвижения. 1 Для создания привлекательных офферов с картинками таргетологу нужно иметь базовые умения работы в графических редакторах. 1
- Навыки копирайтинга. 23 Специалист должен уметь писать продуманные и качественные тексты. 2
Образование для работы таргетологом можно получить в вузе по направлениям «Интернет-маркетинг», «Рекламный маркетинг», «Маркетинг и рыночная аналитика» и другим. 1 Также можно пройти платные курсы продолжительностью от 3 до 12 месяцев, на которых слушатели изучают профильные дисциплины и отрабатывают навыки, выполняя практические задания. 1