Некоторые навыки и компетенции, которые развиваются у детей при работе с образовательными конструкторами:
Техническое воображение. eva.ru Способность представлять и мысленно моделировать объекты, механизмы, структуры ещё до того, как они воплощены в реальности. eva.ru
Фокусировка и концентрация. eva.ru Умение концентрироваться и удерживать внимание на задаче. eva.ru Ребёнок учится быть терпеливым, соблюдать последовательность действий, точность в каждом шаге. eva.ru
Гибкость мышления. eva.ru Способность видеть несколько вариантов решения одной задачи, переключаться между стратегиями, адаптироваться к новым условиям. eva.ru
Навыки командной работы. eva.ru Совместная сборка модели требует не только распределения задач, но и умения слушать, высказывать идеи, обсуждать разные подходы и приходить к общему решению. eva.ru
Эмоциональный интеллект. eva.ru Умение осознавать свои чувства, управлять эмоциями, понимать переживания других и эффективно выстраивать отношения. eva.ru
Самостоятельность. dtf.ru Сооружая модели из составляющих конструктора, дети проявляют творческую инициативу и принимают решения. dtf.ru
Знание математики и физики. dtf.ru Ребёнок учится учитывать вес, размер и баланс, считать детали и добавлять необходимое количество элементов. dtf.ru
Познание мира. dtf.ru Собирая из деталей конструктора дома, транспортные средства и животных, ребёнок расширяет кругозор и узнаёт больше об окружающем мире. dtf.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.