Некоторые научные труды, посвящённые анализу системы паблик рилейшнз в современном бизнесе:
- Кузнецов П. А. «Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приёмы и технологии». 2 В книге рассматриваются общие теоретические модели и принципы организации PR-деятельности в современном бизнесе, а также представлен широкий анализ PR-практики. 2
- Бельских И. Е. «Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике». 4 В работе рассматривается роль паблик рилейшнз как эффективного инструмента, который помогает фирме преодолевать барьеры современного общества. 4
- Алешина И. В. «Паблик рилейшнз для менеджеров». 5 Автор подробно излагает структуру коммуникаций, выделяет ключевые принципы построения коммуникационных программ, а также излагает инструментарий PR-специалиста. 5
- Калиберда Е. Г. «Связи с общественностью в сфере экономики». 5 В исследовании предпринимается попытка проанализировать специфику связей с общественностью в разных отраслях экономики и, в частности, в финансовом секторе. 5
- Чумиков А. Н., Бочаров М. П. «Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры». 5