Возможно, имелись в виду некоторые научные принципы, которые лежат в основе эволюции видеоигр. Некоторые из них:
- Симуляция и моделирование сложных систем. 3 Например, создание реалистичных игровых сред с помощью симуляции и моделирования. 3 Так, в игре Stellaris реализованы законы, которые пересекаются с современной наукой: наличие у звёздных систем такого явления, как «гравитационный колодец». 1
- Использование технологий, имитирующих настоящее поведение света. 2 Одно из ключевых нововведений — аппаратная трассировка лучей (ray tracing). 2 Она «отправляет» лучи от источников к объектам и обратно, создавая естественные отражения, преломления и мягкие тени. 2
- Применение нейросетевых технологий. 2 Например, технология DLSS (Deep Learning Super Sampling) «дорисовывает» детали кадра с помощью нейросети: игра рендерится в низком разрешении, а ИИ масштабирует картинку, повышая плавность без заметной потери качества. 2
- Добавление новых игровых элементов или переопределение уже имеющихся. 4 Это вело к появлению новых форм игры. 4 Так, видеоигры развивались за счёт либо добавления новых игровых элементов, либо переопределения уже имеющихся, которые начинали играть какую-то новую роль. 4