Основные направления внеурочной деятельности, рекомендованные для формирования воспитательного пространства в образовательных учреждениях: spravochnick.ru
- Спортивно-оздоровительное. spravochnick.ru Разнообразные спортивные секции, походы, экскурсии, подвижные игры, спортивные праздники, физкультминутки, спортивные соревнования различного уровня, факультативы и тематические системы. spravochnick.ru
- Общекультурное. spravochnick.ru Экскурсии, творческие студии, проведение тематических дней, выставок, классных часов, участие в конкурсах различного уровня. spravochnick.ru
- Общеинтеллектуальное. spravochnick.ru Конкурсы, экскурсии, олимпиады, предметные недели и уроки, деловые и ролевые игры, научно-исследовательские конференции различного уровня, проектная деятельность. spravochnick.ru
- Духовно-нравственное. spravochnick.ru Встречи с выдающимися жителями микрорайона, города или села, выставки, оформление тематических стенгазет, тематические встречи, беседы и классные часы, конкурсы, фестивали, работа по заранее составленным тематическим программам, рассчитанным на разные временные промежутки. spravochnick.ru
- Социальная деятельность. spravochnick.ru Работа на пришкольном участке, в классном уголке, проведение различных акций, субботников. spravochnick.ru
Образовательное учреждение вправе самостоятельно выбирать приоритетные направления внеурочной деятельности, определять временные рамки и формы её организации. kopilkaurokov.ru