Некоторые музыкальные стандарты, которые используются в современных игровых редакторах:
- MP3 (MPEG Audio Layer III). 1 Распространённый формат сжатия звука, который изначально применялся для звуковой дорожки видеофильмов, но быстро стал использоваться и сам по себе. 1
- WMA (Windows Media Audio). 1 Формат, который продвигался Microsoft как более совершенная альтернатива MP3. 1 Его использование в программных продуктах для хранения звукового контента не требует лицензирования. 1
- OGG. 1 Формат сжатия звука, который представляет интерес для разработчиков игр. 1 Он не требует лицензирования, обеспечивает высокое качество звучания при одинаковом с MP3 размере или меньший размер при одинаковом качестве звука. 1
- MIDI (Musical Instrument Digital Interface). 2 Стандарт на аппаратуру и программное обеспечение, позволяющее воспроизводить и записывать музыку. 2
Также в играх может использоваться адаптивная музыка — разновидность саундтрека, которая адаптируется к тем или иным ситуациям, вызванным действиями игрока. 3