Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Какие музыкальные стандарты используются в современных игровых редакторах?
Вопрос для Нейро
22 мая
Какие музыкальные стандарты используются в современных игровых редакторах?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые музыкальные стандарты, которые используются в современных игровых редакторах:

  • MP3 (MPEG Audio Layer III). 1 Распространённый формат сжатия звука, который изначально применялся для звуковой дорожки видеофильмов, но быстро стал использоваться и сам по себе. 1
  • WMA (Windows Media Audio). 1 Формат, который продвигался Microsoft как более совершенная альтернатива MP3. 1 Его использование в программных продуктах для хранения звукового контента не требует лицензирования. 1
  • OGG. 1 Формат сжатия звука, который представляет интерес для разработчиков игр. 1 Он не требует лицензирования, обеспечивает высокое качество звучания при одинаковом с MP3 размере или меньший размер при одинаковом качестве звука. 1
  • MIDI (Musical Instrument Digital Interface). 2 Стандарт на аппаратуру и программное обеспечение, позволяющее воспроизводить и записывать музыку. 2

Также в играх может использоваться адаптивная музыка — разновидность саундтрека, которая адаптируется к тем или иным ситуациям, вызванным действиями игрока. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)