Некоторые риски и неожиданные результаты при введении режима полного дня в школе:
Переутомление. 2 Ребёнок может уставать от постоянного нахождения в четырёх стенах, постоянного круга общения только со своими одноклассниками и учителями, а также от постоянных умственных нагрузок. 2
Слабая социализация. 2 Нет разнообразия в общении с разными людьми, кроме одноклассников и учителей. 2
Проблемы с организацией питания. 2 Мало места в столовых, отсутствие собственных кухонь во многих школах, отсутствие разнообразия меню. 2
Сложности с организацией досуга. 2 Фиксация на получении знаний и навыков, выполнении домашних заданий и бесконечном дополнительном образовании. 2
Снижение самостоятельности. 2 Многие дети, посещающие группы продлённого дня, имеют менее развитые навыки самоконтроля и бытового самообслуживания. 2
Негативное отношение к школе. 3 Постоянное нахождение в школе может усилить негативное отношение к учёбе. 3
Плохое запоминание материала. 3 Если ребёнок к этому времени устал, то это может плохо повлиять на запоминание материала. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.