Некоторые модули в системе частиц Unity, которые важны для создания качественных визуальных эффектов:
- Emission. 14 Определяет, в каком количестве и как будут выбрасываться частицы. 1 Позволяет создавать любые эффекты: от постоянного потока до резкого взрыва частиц. 2
- Shape. 14 Определяет форму эмиссии частиц. 4 Можно выбрать одну из нескольких различных форм, каждая имеет свои собственные параметры. 2
- Renderer. 1 Отвечает за внешний вид частиц. 1 Один из важных параметров — Render Mode — позволяет определить, чем именно будут частицы: плоскими спрайтами или объёмными моделями. 1
- Velocity Over Lifetime. 4 Регулирует скорость частиц на протяжении их существования. 4 Можно создать различные траектории и узоры, влияя на скорость и направление частиц. 4
- Color Over Lifetime. 4 Меняет цвет частиц во время их перемещения. 4 Можно установить начальный и конечный цвета, а также создавать плавные переходы между ними. 4
- Size Over Lifetime. 4 Управляет размером частиц в течение их жизни. 4 Можно сочетать с другими модулями для создания интересных эффектов, например, изменение размера с уменьшением скорости. 4
- Rotation Over Lifetime. 4 Создаёт вращение частиц, добавляя динамику. 4 Можно менять скорость вращения, чтобы получить разнообразные вихри и спирали. 4
- Force Over Lifetime. 4 Позволяет применять внешние силы к частицам на протяжении их жизни. 4 Это даёт возможность симулировать силы ветра, гравитации или взрыва, которые влияют на траектории частиц. 4
- Noise. 4 Добавляет случайность в поведение частиц. 4 Это даёт более реалистичные эффекты, смещает частицы для более живой картины. 4
Выбор наиболее важных модулей зависит от конкретных задач и желаемого эффекта.