Вопросы к Поиску с Алисой
Личностно-ориентированная модель взаимодействия педагогов и детей считается наиболее эффективной для полноценного развития личности. nsportal.ru
Суть этой модели в том, что педагог не «подгоняет» развитие ребёнка под определённые стандарты, а создаёт благоприятные условия для всестороннего развития с учётом индивидуальных особенностей. nsportal.ru Ребенку предоставляется определённая самостоятельность, его активность не подавляется. nsportal.ru Формирование знаний, умений и навыков выступает не самоцелью, а средством развития личности. nsportal.ru
Некоторые другие модели взаимодействия педагогов и детей:
В образовательном процессе педагогу приходится использовать разные модели и в разной последовательности в зависимости от цели обучения, особенностей контингента детского коллектива, складывающейся ситуации и формы взаимодействия. spravochnick.ru