Возможно, имелись в виду некоторые из следующих мнемонических приёмов, которые могут помочь запомнить правильное написание сравнительных степеней прилагательных:
- Создание ассоциативной пары (ряда). www.ripo.by К слову, написание которого нужно запомнить, подбирается хорошо известное слово, в написании которого уверены. www.ripo.by Затем необходимо обыграть связь слов в воображении. www.ripo.by
- Создание зрительной опоры. www.ripo.by Написание слова можно запомнить с помощью рисунка. www.ripo.by
- Опора на кинестетическую систему восприятия. www.ripo.by Этот приём предполагает использование мышечной памяти, ощущений, жестов, прикосновений. www.ripo.by
- Создание лингвистического сюжета (мнемофразы). www.ripo.by Этот приём эффективен, когда в орфографических правилах встречается большое число исключений. www.ripo.by
Также есть слова, которые при образовании сравнительной степени меняют корень, их нужно запомнить: хороший — лучше, плохой — хуже. www.kp.ru