Возможно, имелись в виду международные механизмы регулирования семейного образования. Некоторые из них:
- Закрепление права родителей на выбор формы получения образования. 2 Например, в Дании родители, которые самостоятельно обучают детей в соответствии со стандартами общего начального образования, не могут быть принуждены отдавать детей в начальные школы (ст. 76 Конституции Датского Королевства от 05.06.1953 г.). 2
- Установление оснований выбора семейной формы обучения. 2 Так, в Израиле основным документом в сфере семейного образования являются «Официальные правила и процедуры для домашнего обучения», принятые в 2009 г. Министерством образования Израиля. 4
- Публичный учёт детей и контроль над качеством получаемого в семье образования. 2
- Требования по соблюдению установленных образовательных программ и стандартов. 2
- Финансовое и иное материальное участие государства в обеспечении образования, получаемого в семейной форме. 2
- Санкции за нарушение норм образовательного законодательства о семейном образовании. 2
При этом в разных странах к семейному образованию относятся по-разному. 5 Например, в Германии, Швеции и Испании есть постановления, которые ограничивают или запрещают семейное образование. 5
Во Франции, например, разрешено домашнее образование детей от 6 до 16 лет. 5 Для этого необходимо встать на учёт в городской администрации и в системе департаментов по надзору над образованием. 5 Каждые два года местные власти проверяют социальный уровень семьи и её способность обеспечить домашнее образование без ущерба для здоровья ребёнка. 5