Возможно, имелись в виду некоторые международные практики оценки поведения в учебных заведениях:
В Китае поведение ученика оценивают не отдельным баллом, а комплексно, вплетая его в общий рейтинг вместе с академическими и спортивными показателями. dzen.ru Учитываются не только индивидуальные достижения, но и вклад ученика в работу коллектива, его способность работать в команде. www.kommersant.ru
В США, особенно в начальных и средних классах, нередко используют специальные отметки вроде «Citizenship Grades» или «Conduct Grades». dzen.ru Эти параметры оценивают способность ученика работать в коллективе, слушать учителя, соблюдать школьные правила. dzen.ru
В Польше оценки за поведение ставят начиная с четвёртого класса, когда дети переходят в среднюю школу. www.kommersant.ru Учитывается дисциплина на уроках, выполнение домашних заданий, соблюдение школьных правил, а также уважение к одноклассникам и учителям. www.kommersant.ru
В Норвегии оценки за поведение в школах ставят с 1939 года дважды в год начиная с восьмого класса. www.kommersant.ru На оценку влияет соблюдение правил: например, нельзя опаздывать, есть в классе и покидать территорию школы. www.kommersant.ru
В Японии формальная «отметка за поведение» встречается реже, но педагоги уделяют огромное внимание социальным навыкам, групповым проектам, формированию эмпатии и взаимного уважения. dzen.ru Здесь важен не столько формальный балл, сколько постоянная обратная связь и общая атмосфера внутри класса. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.