Возможно, имелись в виду подходы к медиаобразованию, в том числе к преподаванию новых медиа. Некоторые из них:
- Протекционистский подход. ru.wikipedia.org Рассматривает аудиторию средств массовой информации как уязвимую для культурных, идеологических или моральных влияний и нуждающуюся в защите посредством образования. ru.wikipedia.org
- Подход к образованию в области медиаискусства. ru.wikipedia.org Фокусируется на творческом производстве учащимися различных медиаформ. ru.wikipedia.org
- Движение за медиаграмотность. ru.wikipedia.org Пытается вынести традиционные аспекты грамотности из сферы образования и применить их к средствам массовой информации. ru.wikipedia.org
- Критическая медиаграмотность. ru.wikipedia.org Направлена на анализ и понимание властных структур, которые формируют репрезентации средств массовой информации, и способы работы аудитории. ru.wikipedia.org
- Медиалингвистический подход. www.hse.ru Рассматривает медиа как совокупность медийных текстов, дискурс. www.hse.ru Предмет интереса сторонников такого подхода — методы анализа текстов массовой информации, особенности медиаречи, исследование возможностей воздействия на индивидуальное и массовое сознание. www.hse.ru
- «Пространственный» подход. www.hse.ru С позиций такого подхода медиа рассматривается как некое «пространство». www.hse.ru
В исследовании опыта медиаобразования используются интегральный и междисциплинарный подходы, которые включают в себя различные сферы и области знаний, в частности, средства массовой информации, коммуникацию, социологию, психологию, педагогику, философию и другие. mic.org.ru