Некоторые метрики, важные для анализа эффективности веб-сайта:
- Количество посетителей. 12 Общее количество уникальных пользователей, которые посетили сайт за определённый период. 1
- Просмотры страниц. 1 Общее количество просмотров страниц на сайте. 1 Эта метрика показывает, насколько активно пользователи изучают контент. 1
- Время на сайте. 1 Среднее время, которое пользователи проводят на сайте. 1 Чем больше времени они проводят, тем интереснее и полезнее для них контент. 1
- Показатель отказов. 12 Процент пользователей, которые покидают сайт, посмотрев только одну страницу. 1 Высокий показатель отказов может свидетельствовать о проблемах с навигацией или контентом. 1
- Коэффициент конверсии. 12 Процент посетителей, которые совершили целевое действие: заполнение формы, загрузка файла, подписка на рассылку, совершение звонка, покупка. 2
- Продолжительность сеанса. 2 Показывает, сколько времени посетители активно проводят на сайте: читают новости, изучают информацию, карточки товаров и пр.. 2
- Источники трафика. 2 Откуда посетители приходят на сайт, этот показатель позволяет оценить каналы и инструменты продвижения. 2
- Коэффициент выхода. 2 Это процент просмотров страницы, которые были последними в сеансе. 2 Когда страница с целевым действием становится точкой выхода, это значит, что посетитель не совершил его. 2
Для каждой ниши показатели эффективности будут свои. 2 Большое значение имеет отслеживание результатов в динамике, что даёт информацию для анализа. 2