Несколько метрик, которые могут точно отражать эффективность онлайн-курсов:
- Процент завершения курса. 1 Показывает, какое количество студентов успешно завершило курс. 1 Высокий процент завершения свидетельствует о том, что курс интересен и полезен. 1
- Успеваемость учащихся. 1 Результаты тестов и контрольных работ позволяют оценить уровень знаний. 1 Высокие результаты свидетельствуют о высоком качестве учебных материалов и преподавания. 1
- Количество пройденных модулей. 1 Помогает определить, какие части курса наиболее популярны и востребованы среди учащихся. 1 Это также может быть индикатором сложности или интереса к определённым темам. 1
- Индекс удовлетворённости пользователей (CSAT). 2 Выпускников курса просят оценить от 1 до 10, насколько они удовлетворены качеством образования, работой педагогов и кураторов, техническим сопровождением. 2
- Индекс лояльности (NPS). 45 Выпускники оценивают по 10-балльной шкале, насколько они готовы рекомендовать курс. 4
- Доля слушателей, которым курс помог достичь поставленную цель. 2 Например, если после выпуска человек устроился на желаемую работу, получил повышение, собрал портфолио. 2
Для наибольшей достоверности отслеживать перечисленные метрики необходимо регулярно. 2