Некоторые методы уменьшения количества полигонов в 3D-моделировании:
Ручное редактирование. 1 Для этого используют инструменты Knife и Weld, которые позволяют удалять ненужные полигоны и соединять вершины. 1
Использование деформаторов. 1 Деформаторы Decimate и Polygon Reduction анализируют модель и удаляют избыточные полигоны, сохраняя при этом форму объекта. 1
Оптимизация текстур. 1 Использование текстур высокого разрешения позволяет сохранить визуальное качество модели, уменьшая при этом количество геометрии. 1 Для этого применяют текстуры нормалей и дисплейсмент-карты. 1
Работа с LOD (Level of Detail). 1 Позволяет создавать несколько версий одной и той же модели с разным количеством полигонов. 1 В зависимости от расстояния до камеры отображается соответствующая версия модели. 1
Использование модификаторов. 25 Например, Optimize, ProOptimize и MultiRes. 25 Они работают с вершинами и гранями модели, позволяя указать длину ребра, количество полигонов и другие параметры. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.