Некоторые методы тестирования юзабилити в современном веб-дизайне:
A/B-тестирование элементов. 2 Суть метода — сравнение двух версий одного элемента: кнопки, формы или блока. 2 Пользователи случайным образом видят разные варианты, а затем по метрикам оценивается, какой из них работает лучше. 2
Eye-tracking и тепловые карты. 2 С помощью специальных технологий фиксируется движение взгляда по экрану. 2 Это позволяет понять, какие области привлекают внимание, а какие игнорируются. 2
Юзабилити-лаборатории. 2 Это полноценные исследования с участием живых пользователей, которые выполняют заранее заданные действия. 2 За их поведением наблюдают специалисты, фиксируя затруднения, эмоции и скорость выполнения задач. 2
Метод тайного покупателя. 2 Человек, не связанный с проектом, тестирует платформу как обычный клиент. 2 Он выполняет целевые действия — выбирает товар, ищет информацию, оформляет заказ. 2
Анализ веб-виталов Google. 2 Core Web Vitals — набор метрик от Google, отражающих ключевые характеристики пользовательского опыта: скорость загрузки, отзывчивость интерфейса и стабильность визуального контента. 2
Эвристическая оценка. 3 Метод оценки пользовательского интерфейса, основанный на определённых правилах и принципах, которые должны быть выполнены для достижения удобства использования. 3
Customer Journey Map (CJM). 3 Помогает визуализировать и понять путь, который проходит потенциальный или текущий клиент от начала взаимодействия с продуктом или услугой до его завершения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.