Некоторые методы и техники воздействия на аудиторию, которые используются в СМИ:
Сенсационность и срочность. 1 Приём, который повышает заинтересованность и восприимчивость аудитории. 1
Терминология. 1 Термины служат свидетельством достоверности сообщения. 1
Повторения. 1 Из-за постоянного акцента на один и тот же образ читатель постепенно запоминает его и образ становится для него «своим». 1
Дробление. 1 Информация дробится на фрагменты, чтобы адресату было трудно сложить их в единое целое и самостоятельно осмыслить проблему. 1
«Навешивание ярлыков». 1 Неаргументированная, необъективная характеристика человека или явления, выраженная в эмоционально окрашенной форме. 1
Убеждение. 12 Вселение в читателя уверенности, что истина доказана. 1 Помимо логики, используется эмоциональное давление. 1
Экспрессивная лексика. 1 Это слова, указывающие на меру проявления определённых признаков и явлений (например, «жёсткие ограничения», «плачевное состояние»). 1
Ссылка на авторитетное мнение, использование цитат. 1 Когда журналист отсылается к авторитетному мнению эксперта в какой-либо области, цитируя его и указывая его имя, некритически мыслящий читатель примет точку зрения автора статьи за истину. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.