Несколько методов для удаления данных из таблицы в Excel, сохраняя при этом формулы:
Использование функции «Перейти к специальному». 2 Выберите диапазон, в котором нужно удалить все данные, кроме формул, нажмите одновременно клавиши Ctrl + G, затем щёлкните Special. 2 В диалоговом окне «Перейти к специальному» проверьте «Константы» и нажмите OK, чтобы закрыть диалог. 2 Теперь все данные, кроме формул, выбраны, можно нажать кнопку «Удалить» на клавиатуре или щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Удалить». 2
Использование помощника Kutools AI. 2 После установки Kutools для Excel нажмите «Кутулс» > «AI-помощник». 2 Выберите диапазон данных, введите требование в поле чата, например: «Удалить все данные, но оставить формулы в выделенном фрагменте». 2 Затем нажмите Enter или щёлкните «Отправить». 2 Kutools AI проанализирует вопрос, после завершения нужно нажать кнопку «Выполнить», чтобы получить результат. 2
Удаление значений через поиск и выделение. 4 Выделите все числа в таблице. 4 На вкладке «Главная» в блоке кнопок «Редактирование» нажмите кнопку «Найти и выделить», а затем «Выделить группу ячеек». 4 В появившемся окне установите переключатель на пункт «Константы» и отметьте галкой «Числа». 4 Нажмите «ОК». 4 В таблице останутся выделенными только числа, которые затем можно удалить. 4