Несколько методов для создания плавного движения в Blender:
- Использование Graph Editor (редактора графиков). 14 В нём можно изменять кривые, которые определяют движение объектов между ключевыми кадрами, что позволяет создавать более плавные и реалистичные движения. 1
- Настройка интерполяции. 1 Это позволяет контролировать скорость и плавность движения объектов между ключевыми кадрами. 1
- Удаление промежуточного ключевого кадра. 2 Так объект будет плавно изменяться из состояния предшествующего ключевого кадра в состояние следующего за удалённым. 2 Например, если куб сначала поворачивался, а потом перемещался, то удаление промежуточного ключа приведёт к тому, что куб будет более медленно, но одновременно поворачиваться и перемещаться. 2
- Замедление. 3 Для плавного перехода нужно отодвинуть ключевые кадры подальше друг от друга. 3
Также для улучшения плавности анимации рекомендуется оптимизировать сцену, убирая ненужные объекты и уменьшая количество полигонов. 1