Несколько методов для создания пирамидальных сеток в 3D-моделировании:
В Archicad. www.caduser.ru Нужно взять объект «Пирамида» из библиотеки программы, создать для него новый слой и задать размер сторон равным одному метру. www.caduser.ru Затем разместить на плане маленькую пирамиду, грань которой равна одному метру, и с помощью разреза определить её высоту. www.caduser.ru После этого нужно растиражировать маленькую пирамиду вдоль оси X, заполняя основание большой пирамиды. www.caduser.ru Затем поднять пирамиду вверх: создать несколько этажей, высота между которыми равна высоте маленькой пирамиды, и тиражировать пирамидки на второй этаж и выше. www.caduser.ru
В 3Dmax. vk.com Нужно создать сплайн и разделить его на равное количество сегментов. vk.com Затем сконвертировать сплайн в Editable Poly и применить топологию с помощью инструмента Generate Topology. vk.com После этого сегменты сплайна приобретут форму сетки. vk.com
В Blender. www.wikihow.com Нужно войти в режим объекта, создать конус, выбрав «Добавить» > «Сетка» > «Конус». www.wikihow.com Затем уменьшить количество вершин с 32 по умолчанию до 3 или 4 и отрегулировать радиус, глубину и поворот Z. www.wikihow.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.