Некоторые методы для создания объёмных кривых в Blender:
- Подразделение кривой в режиме редактирования. younglinux.info При этом новые вершины добавляются между выделенными соседними точками. younglinux.info
- Наращивание кривой сегментами. younglinux.info Для этого нужно выделить крайнюю вершину, зажать Ctrl и кликать правой кнопкой мыши в места, где должны располагаться новые вершины. younglinux.info
- Использование Curve Pen. younglinux.info Этот инструмент позволяет добавлять сегменты и вершины, если предварительно выделить конец открытой кривой. younglinux.info После нажатия левой кнопки мыши нужно не отпускать её и потянуть, чтобы изменить форму сегмента. younglinux.info
- Выдавливание с помощью клавиши E. younglinux.info Сразу после нажатия E создаётся вершина, после чего её можно установить в нужное место. younglinux.info
- Инструмент Draw («Рисовать»). younglinux.info Позволяет рисовать кривую от руки и имеет множество настроек на вкладке Tool боковой панели. younglinux.info
Также для моделирования объёмных объектов кривыми в Blender можно использовать метод Nurbs. dtf.ru Для этого предварительно выстраивают поверхность из Nurbs-кривых, затем переводят их в Nurbs-поверхность, правят и переводят полученный результат в меш. dtf.ru