Некоторые методы для создания объёмных кривых в Blender:
- Подразделение кривой в режиме редактирования. 1 При этом новые вершины добавляются между выделенными соседними точками. 1
- Наращивание кривой сегментами. 1 Для этого нужно выделить крайнюю вершину, зажать Ctrl и кликать правой кнопкой мыши в места, где должны располагаться новые вершины. 1
- Использование Curve Pen. 1 Этот инструмент позволяет добавлять сегменты и вершины, если предварительно выделить конец открытой кривой. 1 После нажатия левой кнопки мыши нужно не отпускать её и потянуть, чтобы изменить форму сегмента. 1
- Выдавливание с помощью клавиши E. 1 Сразу после нажатия E создаётся вершина, после чего её можно установить в нужное место. 1
- Инструмент Draw («Рисовать»). 1 Позволяет рисовать кривую от руки и имеет множество настроек на вкладке Tool боковой панели. 1
Также для моделирования объёмных объектов кривыми в Blender можно использовать метод Nurbs. 4 Для этого предварительно выстраивают поверхность из Nurbs-кривых, затем переводят их в Nurbs-поверхность, правят и переводят полученный результат в меш. 4