Задания на развитие лингвострановедческой наблюдательности. lib.tsu.ru Студенты распознают социокультурно маркированную лексику и её содержание на русском языке. lib.tsu.ru Для выполнения таких заданий используют культуроведческие знания или справочную литературу. lib.tsu.ru
Задания на развитие социолингвистической наблюдательности. lib.tsu.ru Студенты наблюдают за тем, как используют язык представители страны изучаемого языка. lib.tsu.ru В качестве объектов наблюдения выступает вербальное и невербальное поведение. lib.tsu.ru
Задания на развитие культуроведческой наблюдательности. lib.tsu.ru Студенты выявляют сходства и различия между паттернами стран родного и изучаемого языков. lib.tsu.ru Также выполняют задания на определение социокультурных особенностей в различных сферах жизнедеятельности иноязычного общества. lib.tsu.ru
Использование наглядной и образной информации. lib.tsu.ru irbis.gnpbu.ru В качестве источников образной информации используют газетные иллюстрации, фотографии, рисунки, тематические плакаты и видеоматериалы. lib.tsu.ru
Сопоставление родной и иноязычной лингвокультур. elib.gsu.by Это стимулирует развитие социокультурной наблюдательности и позволяет оградить студентов от негативного восприятия неродной культуры и неправильных представлений о ней. elib.gsu.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.