Применение функции CHOOSE. www.howtoexcel.org www.exceldemy.com Она возвращает соответствующее название месяца на основе числа, которое извлекла функция MONTH. www.howtoexcel.org Например, формула =CHOOSE(MONTH(B3), ”January”, ”February”, ”March”, ”April”, ”May”, ”June”, ”July”, ”August”, ”September”, ”October”, ”November”, ”December”). www.howtoexcel.org
Использование Power Query. www.howtoexcel.org www.exceldemy.com Сначала нужно преобразовать данные в таблицу Excel, затем выбрать её, перейти на вкладку «Данные» и использовать команду «Из таблицы/диапазона». www.howtoexcel.org Это откроет редактор Power Query, где можно применить различные преобразования к данным. www.howtoexcel.org Затем нужно выбрать столбец с датами, перейти на вкладку «Преобразовать», нажать на кнопку «Дата» в разделе «Столбец даты и времени», выбрать «Месяц» и «Название месяца». www.howtoexcel.org
Использование сводных таблиц. www.howtoexcel.org Если в данных есть даты и нужно подвести итоги по месяцам, можно использовать сводные таблицы. www.howtoexcel.org Нужно выбрать данные, перейти на вкладку «Вставить» и нажать на команду «Сводная таблица». www.howtoexcel.org Затем выбрать лист и ячейку, в которую будет добавлена сводная таблица. www.howtoexcel.org
Выбор метода зависит от конкретных потребностей пользователя.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.