Некоторые методы, которые могут использоваться для изучения иностранных слов с открытыми слогами:
- Фонетический метод. 1 Основан на алфавитном принципе. 1 В основе — обучение произношению букв и звуков, а когда ученик накапливает достаточные знания, он переходит к слогам, а потом и к целым словам. 1
- Лингвистический метод. 1 Предлагает начинать обучение на тех словах, которые часто используются, а также на тех, которые читаются так, как пишутся. 1 Именно на примере последних ребёнок усваивает соответствия между буквами и звуками. 1
- Метод целых слов. 1 Детей обучают распознавать слова как целые единицы, не разбивая на составляющие. 1 В этом методе не учат ни названий букв, ни звуков. 1 Ребенку показывают слово и произносят его. 1 После того как выучено 50–100 слов, ему дают текст, в котором эти слова часто встречаются. 1
- Метод целого текста. 1 Ребёнок читает, встречает незнакомые слова, о смысле которых ему нужно догадаться с помощью контекста или иллюстраций. 1
- Метод Зайцева. 1 Склады — единицы строения языка — написаны на гранях кубиков. 1 Это помогает детям почувствовать разницу между гласными и согласными, звонкими и мягкими. 1 Пользуясь этими складами, ребёнок составляет слова. 1
- Интерактивные презентации. 3 Например, презентация «Reading» для чтения открытых и закрытых слогов подходит для 2 и 3 классов. 3 Учитель вырезает шаблон цветной или чёрно-белой лягушки без буквы «е» и самостоятельно перемещает её на листы. 3 Ученики читают слово на листе, где сидит лягушка. 3
- Рабочие листы. 3 Например, рабочий лист «Reading the Letter O» подходит для младших школьников для тренировки чтения. 3 Предлагаются разнообразные задания: поиск по направлению, прохождение лабиринта, распределение слов, соотнесение слов и картинок, задания на раскрашивание, рисование и расшифровку. 3