Некоторые методы для эффективного проведения групповых опросов:
Балансировка участия. sales-generator.ru Модератор определяет очередность предоставления слова участникам — по очереди, по списку, по поднятым рукам и так далее. sales-generator.ru
Переадресация. sales-generator.ru gb.ru В этом случае участие модератора носит символический характер, так как дискуссия идёт между респондентами. sales-generator.ru Он может вмешаться только тогда, когда начинается ожесточённый спор или обсуждение уже заканчивается. sales-generator.ru
Цитирование. sales-generator.ru gb.ru Модератор знакомит со значимыми моментами темы, которые респонденты предложили самостоятельно для того, чтобы уточнить или развернуть ответ. sales-generator.ru
Искусственный конфликт. sales-generator.ru gb.ru Участникам предлагается смоделировать спор, назначаются определённые роли, приводятся аргументы за и против той или иной позиции, модератором также отслеживается реакция участников. sales-generator.ru
Сортировка. sales-generator.ru gb.ru Участникам группы могут задать произвести сортировку карточек в стопки по признаку сходства или различия. sales-generator.ru Например, это могут быть листки, на которых написаны названия различных продуктов, брендов или рисунки. sales-generator.ru
«Продолжи сказанное». sales-generator.ru gb.ru Модератор раздает каждому участнику группы перечень незаконченных предложений по конкретной теме, которые необходимо дописать, а затем поделиться ответами. sales-generator.ru
Коллаж. sales-generator.ru Специалистом озвучивается тема, участники делятся на небольшие группы, которым выдаются тексты, изображения и другие материалы для создания декора. sales-generator.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.