Несколько методов для автоматизации удаления пустых строк в Excel:
- Выделение группы ячеек с последующим удалением. 1 Нужно выделить всю таблицу, из которой хочется исключить пустые строки. 1 Затем развернуть список с инструментами «Редактирование» на главной вкладке. 1 Из него выбрать меню «Найти и выделить», затем щёлкнуть по варианту «Выделить группу ячеек». 1 Необходимо оставить выделенными только пустые ячейки, поэтому нужно поставить маркер напротив соответствующего пункта и применить изменения. 1 Теперь можно выполнить удаление пустых строк любым способом, например, открыть «Ячейки» и выбрать «Удалить строки с листа». 1
- Использование сортировки данных. 1 Этот вариант не удаляет пустые строки, а перемещает их вниз таблицы, чтобы она имела продолжение. 1 Осуществляется это за счёт сортировки, когда сначала будут идти все ячейки с данными, а после них уже пустые. 1
- Применение макроса. 23 Нужно открыть редактор Visual Basic (ALT+F11) и создать в нём новый модуль для текущей книги («Insert» — «Module»), а потом записать в него VBA-код макроса. 3 Затем выбрать инструмент «Разработчик» — «Код» — «Макросы» — «SelectLine» — «Выполнить». 3 В результате будут выделены все пустые строки внутри исходной таблицы. 3 Теперь для удаления выделенных строк нужно выбрать инструмент «Главная» — «Ячейки» — «Удалить» — «Удалить строки с листа». 3
Выбор метода зависит от конкретных задач и предпочтений пользователя.