Несколько методов для автоматического подведения итогов по столбцу в Excel:
Использование функции «Автосумма». 14 Нужно выбрать пустую ячейку сразу под числами, которые нужно суммировать, перейти на вкладку «Главная» и в группе «Редактирование» нажать кнопку «Автосумма». 1 Excel автоматически вставит функцию СУММ и выберет диапазон с числами. 1 Затем следует нажать «Enter», чтобы суммировать столбец. 1
Использование именованных диапазонов. 1 Этот метод упрощает формулы, делая их более понятными и удобными для обслуживания. 1 Нужно выбрать диапазон ячеек, которые нужно суммировать, и присвоить ему имя, введя его в поле «Имя» и нажав «Ввод». 1
Создание промежуточных итогов с помощью команды «Промежуточный итог» (Subtotal). 5 Для этого нужно предварительно отсортировать таблицу по столбцу, для которого будут подводиться итоги, отметить любую ячейку в таблице, выбрать вкладку «Данные», затем найти группу кнопок «Структура» и нажать команду «Промежуточный итог». 5 В появившемся диалоговом окне отметить столбец, по значениям которого будут добавлены промежуточные итоги, выбрать функцию для расчёта промежуточных итогов и отметить все поля, для которых нужно подвести итоги. 5
Добавление строки итогов в умную таблицу. 2 Для этого нужно выбрать любую ячейку внутри таблицы и на появившейся контекстной вкладке «Конструктор» в группе команд «Параметры стилей таблицы» установить галочку напротив «Строка итогов». 2 В результате в выбранной таблице появится строка итогов, отделённая от основной таблицы двойной чертой. 2