Некоторые методы анимации движения объектов вдоль кривой в Blender:
Использование ограничителя Follow Path. 1 Чтобы создать анимацию перемещения объекта по сложной траектории, нужно определить траекторию с помощью кривой и привязать к ней объект. 1 В настройках ограничителя в качестве цели указывают кривую, а в качестве действия выбирают «Анимировать путь». 1 Чтобы объект всегда «смотрел лицом» на кривую, в настройках ограничителя устанавливают флажок «Следование по кривой». 1
Метод установки родителя. 4 В старых версиях Blender для анимации объекта по пути использовали этот способ, основанный на установке родителя. 4 Нужно выделить объект, который будет следовать пути, выделить кривую и нажать Ctrl-P, чтобы открылось меню установки родителя. 4 Затем выбирают «Следование по пути». 4
Использование ключевых кадров. 1 Если требуется, чтобы движение по кривой начиналось не с первого кадра и заканчивалось не в последнем, можно создать ключевые кадры для таких свойств ограничителя, как «Смещение» и «Фиксированное положение». 1
Применение модификаторов и геонодов. 5 С помощью модификаторов можно создать копии вдоль кривой, при этом геометрия искривляется в соответствии с кривой. 5 Геоноды позволяют создать объект, который будет следовать за кривой при перемещениях и вращении. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.