Некоторые методы сенсорной интеграции, которые применяются при работе с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра (РАС):
- Колебания в гамаке (пространственная ориентация). 1
- Танцы под музыку (слуховая система). 1
- Игра с коробками, заполненными горошком (развитие тактильных чувств). 1
- Прикосновение к движущимся шарикам (чувство зрения и тактильная ориентация). 1
- Вращение на скамеечке (равновесие). 1
- Поддержание равновесия на бревне (сохранение равновесия). 1
- Посещение сенсорной комнаты. 34 В специально оборудованном помещении ребёнок исследует среду, наполненную разнообразными стимулами. 4
- Исследовательские игры с водой, с песком, камешками, ракушками, в сухом бассейне, игры с надувными и плавающими предметами. 4
При выборе методов важно учитывать особенности и потребности каждого ребёнка, гибко менять приёмы, если они не подходят. 1