Некоторые методы сбора данных, которые используют современные системы аналитики сайтов:
- Анализ посещаемости сайта. 12 Оценивается трафик с точки зрения качества, число уникальных пользователей, их активность, устанавливаются причины всплеска и падения посещаемости. 2
- Анализ целевой аудитории. 2 Работа с демографическими и географическими сведениями о пользователях, изучение их интересов, устройств и операционных систем, которые они используют. 2
- Анализ юзабилити. 2 Рассматриваются карты кликов и скроллинга, страницы с максимальным количеством просмотров, маршруты пользователей на сайте. 2
- Анализ технических недостатков. 2 Поиск ошибок при переходах, причин низкой скорости загрузки, выявление дублей страниц и т. д.. 2
- Анализ источников трафика. 2 Поиск наиболее эффективных каналов привлечения посетителей на сайт, изучение ключевых слов, страниц, которые открывали пользователи, оценка рациональности распределения бюджета рекламных кампаний. 2
- Анализ e-commerce. 2 Изучение объёма транзакций, товаров, пользующихся большей популярностью, действий на сайте, лидов, звонков, среднего чека, цикла продаж, дохода. 2
- Анализ конкурентов. 2 Исследование поисковых фраз, приводящих трафик на веб-ресурс компаний-конкурентов, источников трафика, оценка его объёма, бенчмаркинг (сопоставление с товарами-хитами конкурентов и мировыми трендами). 2
- Сбор cookies. 1 Сопоставление активности с личной информацией пользователя на других сервисах, где он её оставил. 1