Некоторые методы самоанализа урока, которые позволяют оценить коммуникативные качества учеников:
- Планирование коммуникативных целей. multiurok.ru Педагог вовлекает класс в диалог, учит грамотно строить вопросы и отвечать на них. multiurok.ru Учитель поощряет выражение мнения учеников, помогает составлять корректные, содержательные высказывания. multiurok.ru
- Использование приёмов стимулирования активности учащихся. multiurok.ru К ним относятся, например, квесты, экскурсии, создание ситуаций успеха. multiurok.ru
- Анализ форм обучения. cppm.kuro-mo.ru При фронтальной форме обучения наблюдают за вниманием учеников, уровнем вопросов, степенью вовлечения во фронтальную работу, правильностью ответов. cppm.kuro-mo.ru При командной форме обучения оценивают распределение ролей, принятие ответственности за результат, вклад каждого в достижение общей цели, умение решать конфликты. cppm.kuro-mo.ru
- Оценка психологического аспекта урока. xn--j1ahfl.xn--p1ai cppm.kuro-mo.ru В рамках анализа характеризуют психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. xn--j1ahfl.xn--p1ai
При самоанализе урока также оценивают, насколько структура урока соответствовала общей цели, возможностям класса, анализу стиля отношений учителя и учащихся, влиянию на конечный результат урока. xn--j1ahfl.xn--p1ai senl-surgut.gosuslugi.ru