Некоторые методы ресамплинга (интерполяции), которые используются в графических редакторах, например в Photoshop: 24
- Nearest Neighbor. 2 Метод добавляет или удаляет пиксели на основе значений ближайших существующих пикселей. 2 Быстрый, но может создавать зубчатые края или пикселизацию, особенно при увеличении размера изображения. 2
- Bilinear. 2 Метод усредняет пиксели, окружающие новое местоположение пикселя, обеспечивая более плавные переходы. 2 Однако может терять некоторые мелкие детали. 2
- Bicubic. 2 Популярный метод, который балансирует между сохранением качества изображения и получением гладких результатов. 2 Есть две вариации: Bicubic Smoother (для увеличения) или Bicubic Sharper (для уменьшения). 2
- Bicubic Automatic. 2 Метод автоматически выбирает подходящую версию бикубического ресамплинга в зависимости от того, увеличивается или уменьшается размер изображения. 2
- Preserve Details. 2 Метод, доступный в более новых версиях Photoshop, использует алгоритм, который пытается сохранить мелкие детали при изменении размера изображения. 2
Выбор метода ресамплинга зависит от исходного разрешения и планируемых изменений. 5