Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Какие методы рефлексии можно применять на уроках английского языка?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

Какие методы рефлексии можно применять на уроках английского языка?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые методы рефлексии, которые можно применять на уроках английского языка:

  • «Букет настроения». xn--j1ahfl.xn--p1ai В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. xn--j1ahfl.xn--p1ai На доске изображена ваза. xn--j1ahfl.xn--p1ai В конце урока учитель говорит: «Если вам понравилось на уроке и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравилось, — голубой». xn--j1ahfl.xn--p1ai
  • «Дерево чувств». xn--j1ahfl.xn--p1ai Если ученику хорошо и комфортно, он вешает на дерево листочки одного цвета, если нет — другого. xn--j1ahfl.xn--p1ai Какому настроению соответствует какой цвет: красный — восторженное, оранжевый — радостное, тёплое, жёлтый — светлое, приятное, зелёный — спокойное, синий — неудовлетворённое, грустное, фиолетовый — тревожное, напряжённое, чёрный — упадок, уныние. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  • Эмоционально-художественная рефлексия. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. xn--j1ahfl.xn--p1ai Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая — радостным, весёлым. xn--j1ahfl.xn--p1ai Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  • Эмоционально-музыкальная концовка. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений. xn--j1ahfl.xn--p1ai Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. xn--j1ahfl.xn--p1ai Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению. xn--j1ahfl.xn--p1ai
  • Рефлексия содержания материала. videouroki.net Этот вид рефлексии удобнее проводить в конце урока или на этапе подведения итогов. videouroki.net Он даёт возможность детям осознать содержание пройденного, оценить эффективность собственной работы на уроке. videouroki.net Можно использовать приём незаконченного предложения, тезиса, подбора афоризма, рефлексию достижения цели с использованием «дерева целей», синквейна и другие. videouroki.net
  • «Лестница успеха». videouroki.net Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. videouroki.net В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху. videouroki.net Каждая ступень — один из видов работы. videouroki.net Чем больше заданий выполнено, тем выше поднимается нарисованный человечек. videouroki.net
  • «Я сделал!». videouroki.net На одном из этапов урока учитель предлагает учащимся проанализировать свою работу и обменяться с партнёром мнением о тех знаниях, навыках и умениях, которые они усвоили или проявили в ходе выполнения определённого упражнения, задания, вида деятельности. videouroki.net

Выбор метода зависит от конкретной цели проводимой рефлексии. xn--j1ahfl.xn--p1ai

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)