Некоторые методы развёртки UV-карт для оптимизации текстурирования:
Тайловый маппинг. 5 Это раскрашивание модели при помощи повторяющихся фрагментов рисунка небольшого размера. 5 Чаще всего тайловый маппинг применяют при моделировании однородных материалов: экстерьеров зданий, настенной плитки, металлической поверхности, ткани, грунтовых или каменных дорожек и т. д.. 5
Уникальный маппинг. 5 Это ручное раскрашивание всех элементов развёртки. 5 Его используют в твердотельном моделировании (Hard Surface) или для создания персонажей. 1
Оверлапы. 1 Если на модели есть одинаковые элементы, на UV их можно наложить один на другой и сэкономить место. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.