Несколько эффективных методов привлечения участников образовательных событий:
Создание продающей страницы на сайте. vc.ru На ней нужно указать дату, время и длительность мероприятия, описать пользу для участников, назвать спикеров и их экспертность, а также разместить яркую кнопку регистрации. vc.ru
Email-рассылка. vc.ru www.unisender.com Один из самых эффективных каналов привлечения. vc.ru В письме можно указать цепляющий заголовок, краткий список выгод, отзывы о прошлых мероприятиях, бонус за регистрацию и яркий призыв к действию. vc.ru
Продвижение в социальных сетях. vc.ru Можно создавать посты с разным форматом, использовать хэштеги, проводить прямые эфиры с анонсами, размещать репосты от партнёров и участников. vc.ru
Участие в тематических сообществах. vc.ru Если аудитория общается на форумах, можно участвовать в обсуждениях и ненавязчиво предлагать мероприятие. vc.ru
Использование визуального контента. vc.ru Люди лучше запоминают картинки, чем текст. vc.ru Можно создать инфографику с ключевыми тезисами мероприятия, креативные посты и стильные обложки для соцсетей. vc.ru
Привлечение спикеров в качестве лидеров мнений. www.unisender.com Можно попросить ведущих опубликовать на своих страницах в соцсетях информацию о мероприятии. www.unisender.com
Презентации в СМИ. www.unisender.com Публикации на популярных площадках, где преимущественно проводит время аудитория, помогут повысить доверие к мероприятию и привлечь больше посетителей. www.unisender.com
Конкурсы и подарки для участников. netology.ru Можно организовать розыгрыш среди участников мероприятия чего-то ценного, например, скидки на платный курс или полезного приза. netology.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.