User Story Mapping. 1 Техника помогает визуализировать функции и требования к продукту через призму пользовательского пути. 1 Продукт разбивают на мелкие истории, которые описывают цели, потребности и болевые точки пользователя, а затем упорядочивают их на основе важности для пользовательского пути. 1
Матрица взвешенных приоритетов. 1 Метод определяет весомость каждого критерия на основе его относительной важности и оценивает каждую функцию на основе того, насколько хорошо она соответствует каждому критерию. 1
Матрица важности и сложности. 1 Также известна как матрица «Ценность — усилия». 1 Функции отображают на двумерную матрицу, где на одной оси откладывается важность функции, а на другой — сложность её реализации. 1
Метод MoSCoW. 14 Один из самых простых методов определения приоритетности требований. 1 Функции или идеи классифицируют по категориям: Must Have, Should Have, Could Have и Won't Have. 1
Метод Карла Вигерса. 2 Для каждого требования по шкале от 1 до 9 оценивают пользу от его реализации, вред от отсутствия, расходы и риски. 2
Модель Кано. 25 Метод помогает выяснить, какие функции потребитель ожидает, каких не ожидает, а какие его радуют. 5
QFD. 5 Инструмент представляет собой матрицу, которая объединяет «голос клиента» и «голос компании». 5 Эта матрица помогает расставить приоритеты, выявляя, какие из функции лучше всего отвечают нуждам потребителя. 5
Анализ Парето. 5 Метод, также известный как «правило 80/20», используется для выявления жизненно важных задач или функций в отличие от неважного большинства. 5
FMEA. 5 Метод помогает выявить негативное влияние определённых действий. 5 Он присваивает «номер приоритета по риску», основываясь на том, насколько часто проявляется проблема, насколько она серьёзна и насколько трудно её обнаружить. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.