Возможно, имелись в виду методы, которые используются для решения логических задач, в том числе с использованием неверных данных. Некоторые из них:
Метод «доказательства от „противного“». multiurok.ru Ученик предполагает, что исходное утверждение неверно, и если из этого получится противоречие, то исходное утверждение верно. multiurok.ru
Решение задач на основе выдвижения и анализа всевозможных гипотез. www.uchmet.ru Ученик анализирует ситуацию по плану и образцу рассуждений, выдвигает гипотезы, проверяет их на основе оценки истинности и ложности высказываний. www.uchmet.ru
Работа над нахождением ошибок в рассуждениях. www.uchmet.ru Ученик восстанавливает рассуждения с опорой на информацию из условия задачи, анализирует их, оценивает истинность и находит ошибку. www.uchmet.ru
Использование таблиц. nsportal.ru Этот приём применяется при решении текстовых логических задач. nsportal.ru Таблицы позволяют наглядно представить условие задачи или её ответ, а также помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи. nsportal.ru
Применение способа «с конца». nsportal.ru Этот метод часто используется в задачах с предугадываемым ответом. nsportal.ru Ученик анализирует ответ или конечную стадию некоторого процесса, описанного в задаче. nsportal.ru
Использование блок-схем. nsportal.ru Этот метод подходит, например, для решения задач «на переливание», «взвешивание». nsportal.ru Ученик выделяет операции, которые позволяют отмерять, называет их командами, устанавливает последовательность выполнения выделенных команд и оформляет её в виде схемы. nsportal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.