При обучении русской орфографии в иностранных учебных заведениях используют разные методы, например:
Использование языковых понятий. e-koncept.ru В процессе обучения применяют морфемы, однокоренные слова, имя существительное, подлежащее и сказуемое и другие понятия. e-koncept.ru
Поэтапная работа. e-koncept.ru Навыки правописания формируют поэтапно: осознание проблемы, ознакомление с правилом и способом действия, закрепление, повторение. e-koncept.ru
Применение группировок слов. e-koncept.ru В качестве лингводидактических единиц используют словообразовательные гнезда или объединения слов, собранных по типу таких гнезд. e-koncept.ru
Творческие задания. e-koncept.ru Студенты конструируют собственные высказывания на заданную тему с использованием слов на изучаемую орфограмму и предложений, построенных по указанной структурной схеме. e-koncept.ru
Использование компьютерных технологий. e-koncept.ru www.dissercat.com Применяют обучающие компьютерные программы, презентации, упражнения, диктанты, справочные материалы и таблицы, контролирующие тесты. www.dissercat.com
Применение наглядности. www.dissercat.com Используют визуальную (статическую и динамическую) и звуковую наглядность. www.dissercat.com Дикторский текст помогает понимать смысл высказывания и сопоставлять устную речь и написание. www.dissercat.com
Применение инструкций. www.dissercat.com Их дают на родном языке учащегося или языке-посреднике, чтобы объяснить, как выполнять то или иное задание и избежать случайных ошибок. www.dissercat.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.